Уважаемые туристы и коллеги!



Заказать обратный звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.






Курсы английского
в Англии
Групповые туры Сделать заявку
Поиск попутчика в тур
Агентствам
Отзывы туристов
Индивидуальные туры
и мини-группы
ВИЗА
Экскурсии и круизы
Транспорт и гиды






Бронируйте отели с нами





Дорогие туристы!!

КОНЕЦ ОГРАНИЧЕНИЯМ В АНГЛИИ!!!
Мы возобновляем наши туры по АНГЛИИ.

Ближайшие групповые туры в Англию, Лондон
Даты: 30.04.2022 и 02.05.2022

Лондон без экскурсий 8 дней/7 ночей а/к Аэрофлот
Лондон экономический 8 дней/7 ночей а/к Аэрофлот
Лондон исторический 8 дней/7 ночей а/к Аэрофлот
Дворцы и замки Англии 8 дней/7 ночей а/к Аэрофлот

И КОНЕЧНО, МЫ РАДЫ ПОМОЧЬ С ВИЗАМИ НАШИМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТУРИСТАМ. (www.golondon.ru)

Курс на 24.04.2024:
  • 1 = 102,0499 р.
  • £1 = 117,9141 р.
  • $1 = 95,6241 р.
Мы принимаем к оплате банковские карты*

Ведущий менеджер
отдела "Великобритания"

Сатаев Александр
тел. офис 8 (495) 925-7745
E-mail uk@golondon.ru
Мы в соцсетях
вконтакте
facebook
Информация

Великобритания / Англия / Лондон / Национальная галлерея

Биг-бен
Британский музей
Букингемский дворец
Вестминстерское аббатство
Гайд Парк
Галерея Тейт-Модерн
Гринвичский парк
Дворец Хэмптон-Корт
Дом Шерлока Холмса
Железнодорожный вокзал Кингс Кросс (King's Cross)
Ковент-Гарден
Лондонское око
Мальборо-Хаус (Marlborough House)
Музей естесственной истории
Музей мадам Тюссо
Музей Науки
Национальная галлерея
Осколок (The Shard)
Парламент
Подземная тюрьма и Музей Ужасов
Собор Святого Павла
Солсбери (Salisbury)
Сохо
Тауэр
Тауэрский мост
Трафальгарская площадь
Хайгейтское кладбище
Шекспировский Глобус

 

Вдоль всей северной части Трафальгарской площади протянулось массивное неоклассическое здание Национальной галереи (National Gallery, ежедн. 10.00-18.00, по ср до 21.00; вход свободный; Ф020/7747 2885, ©www .nationalgallery.org.uk), в котором размещается одна из величайших в мире художественных коллекций. В отличие от Лувра или Эрмитажа в основе этой коллекции лежит не собрание королевской или царской семьи. Основание этой коллекции было положено лишь в 1824 г., когда правительство с большой неохотой согласилось приобрести 38 полотен, принадлежавших эмигрировав­шему из России банкиру Джону Джулиусу Ангерстейну. Далее собрание пополнялось за счет тех картин, которые удавалось купить директорам гале­реи и за счет пожертвований частных коллекционеров.

 

 

 

 

За годы существования галереи разумная политика ее руководства привела к тому, что в ней было собрано более 2300 полотен, но достоинство коллекции состоит скорее не в ее размере, а в широте охвата, глубине и качестве составляю­щих ее художественных произведений. Одно только перечисление имен уже может сказать о многом. Так, итальянское искусство представлено в Националь­ной галерее работами Боттичелли, Тициана, Рафаэля, Микеланджело и Карава­джо; испанское - блестящими работами Эль Греко, Веласкеса и Гойи; фламанд­ское - картинами Ван Эйка, Мемлинга, Рубенса и целым рядом произведений Рембрандта, в том числе некоторыми из его самых пронзительных портретов. Пуссен, Клод, Ватто и Давид - это лишь часть французской коллекции, основу которой составляют работы Сезанна и импрессионистов. Британское искусство представлено значительными работами Хогарта, Гейнсборо, Стаббса и Тернера, хотя, если вы хотите посмотреть работы английских художников XX в. и лучше познакомиться с творчеством Тернера, вам следует отправиться в галерею Тейт-Бритн в Миллбэнке. Современное искусство зарубежных (т. е. не бри­танских) художников представлено в галерее «Тейт-Модерн».

 

 

 

 

Пока в 1838 г. не было закончено сооружение нынешнего здания галереи, которое специально для нее возводилось на Трафальгарской площади, коллек­ция Национальной галереи была выставлена для публичного обозрения в ста­ром особняке Ангерстейна, в доме 99 по Пэлл-Мэлл. Враждебно настроенная пресса окрестила миниатюрный купол и башенки галереи «перечницами» и осыпала бранью архитектора Уильяма Уилкинса, бывшего сторонником нео­классической архитектуры, так что последний вскоре вышел в отставку, а через год скончался. В последующие сто пятьдесят лет пристройки, которые сооружались позади здания галереи, почти не привлекали внимания прессы, и только в середине 1980-х годов вновь разразилась буря. На этот раз критике подвергались планы строительства нового крыла галереи - крыла Сейнсбери, средства на которое были пожертвованы семьей владельцев сети супермарке­тов. По поводу выигравшего конкурс проекта принц Чарлз заметил, что это «чудовищный карбункул на лице очень любимого и элегантного друга». После этого, конечно же, проект не был принят. Для разработки нового была пригла­шена американская семейная команда архитекторов, Роберт Вентури и его жена Дениз Скотт-Браун, которые предложили не бросающуюся в глаза при­стройку в постмодернистском стиле, кокетливо имитирующую отдельные элементы неоклассического здания Уилкинса и даже колонны Нельсона. Но самое важное, что на этот раз проект получил одобрение принца Чарлза, кото­рый в 1988 г. заложил первый камень нового сооружения.

 

 

 

 

Национальная галерея имеет четыре входа: сооруженный Уилкинсом вход с порти­ком со стороны Трафальгарской площади, новый «вход Гетти» с восточной стороны, вход в крыло Сейнсбери - с западной и вход с тыльной стороны здания на Оранж-стрит. При западном и восточном входах есть справочные бюро, в которых вы можете бесплатно получить план галереи. Кроме того, эти входы оборудованы всем необходимым для доступа инвалидов, в том числе и лифтами, которые доставят вас на любой этаж. В крыле Сейнсбери находится отличный, но достаточно дорогой ресторан, а у «входа Гетти» - более дешевое и не столь чопорное кафе.

 

В постоянной экспозиции главных залов музея представлено более тысячи поло­тен, поэтому вам потребуется много сил и внимания, чтобы познакомиться с ними за один день. За «Добровольное пожертвование» в размере £4 вы можете получить аудиогид, в котором даются краткие комментарии по поводу каждой из картин экспозиции, но они носят скорее описательный, чем объяснительный характер. Поэтому лучше присоединиться к одной из бесплатных экскурсий по галерее (сбор участников в фойе крыла Сейнсбери ежедн. в 11.30 и 14.30, по средам еще в 18.00и 18.30, а по субботам также в 12.30и 15.30; продолжительность экскурсии 1 час). Экскурсии сильно различаются по характеру, стилю и выбору картин, но каждый гид стремится дать вам наиболее полное представление о коллекции галереи. Кроме этого, в трех лекционных залах галереи проводятся бесплатные лекции и демонстрации фильмов; об их дате и времени вы можете узнать в инфор­мационных бюро при входе. Присоединиться к одной из организуемых музеем бесплатных экскурсий.

 

 

Для знакомства с собранием в хронологическом порядке следует начинать осмотр с крыла Сейнсбери, на втором этаже которого имеется также микрогале­рея, где вы сможете предварительно спланировать и распечатать маршрут вашей экскурсии. Это совсем не обязательно, но так вы сможете быстрее найти картины, которые вы хотите посмотреть, и больше узнать о них и об их авторах.

 

Придя в галерею, вы наверняка обнаружите, что по крайней мере один или два зала закрыты, так как в них происходит смена экспозиций, и что вы не можете точно следовать тому маршруту, который мы предлагаем в нашем путеводителе. Если вы не сможете найти определенную картину или если ее перенесли в другой зал, обра­щайтесь к служащим галереи. Коллекции из запасников галереи довольно бесси­стемно выставляются в нижнем зале A (Lower Gallery А, вход через зал 15; закр. в ср. вечером и сб); более систематичная и обустроенная экспозиция располагается в залах B-G (вход через зал 13).

 

 

 

 

Временные выставки, проходящие в цокольном этаже крыла Сейнсбери, во многом проигрывают другим общедоступным художественным галереям: здесь маленькие залы, нет естественного освещения и, кроме того, за вход на эти выставки иногда взимается входная плата. Осмотр временных экспозиций, устраиваемых в недавно перестроенном зале Санли (Sunley Room), напротив, всегда бесплатный. Часто здесь организуются экспозиции, посвященные истории создания какого-либо полотна из собрания галереи (они включают демонстрацию видеофильмов по теме выставки). В этом же зале проводятся ежегодные выстав­ки временно работающих в галерее художников. Обратите также внимание на про­грамму бесплатных концертов камерной музыки, которые проходят вечером по средам в центральном зале.
















Ведущий менеджер: Сатаев Александр
Телефоны: 8 (495) 925-77-45 (многоканальный)
Мобильный 8 (903) 726-39-70 (мобильный)
e-mail: london@tourforyou.ru




Адрес: Москва, пер. Капранова дом 3, 5 этаж, офис 511
схема проезда »